На что обратить внимание при покупке трактора т-25

Покупка трактора т-25При покупке трактора Т-25 следует внимательно отнестись к осмотру трактора. Осмотр трактора следует начинать с кабины. Поднимитесь в кабину трактора. Включите массу и заведите трактор. Если трактор завелся с первой попытки, это уже говорит о том, что цилиндропоршневая группа двигателя в нормальном состоянии. Так же топливный насос находится в нормальном состоянии.

Смотрим на панель приборов, а именно датчик давления масла в двигателе. Давление может находиться между цифрами 3 и 4. На холодном двигателе, это нормальное для трактора т-25 давление. Прогрейте трактор до нормальной температуры, давление не должно упасть меньше цифры 1, если давление упало, это говорит о неисправности. Смотрим, как работает гидрораспределитель. Включаем рычаг гидрораспределителя на подъем, при поднятии задней подвески до конца, рычаг гидрораспределителя отключится в нейтральное положение, и так же при опускании. Если этого не произошло, значит, есть неисправность в гидрораспределителе.

Навеска должна подняться без рывков и заеданий. Это говорит о том, что распределитель и шестеренчатый насос НШ-10 рабочие. Нажимаем педаль сцепления и включаем вал отбора мощности. Вал должен вращаться по часовой стрелке. При включении и выключении вала отбора мощности не должно быть слышно таких звуков как скрежет шестерен. Когда вы удостоверитесь, что все нормально работает, проверяем коробку передач. Выжимаем сцепление и включаем поочередно все передачи. Отпускаем плавно сцепление, трактор должен плавно начать движение. Пробуем движение вперед, а так же назад.

Скорости не должны самопроизвольно выключаться. Ставим реверс в нейтральное положение. При положении выключено реверса, передачи не должны включаться. Если передачи включаются, то нарушена регулировка рычага блокировки включения передач. Глушим трактор. Осматриваем трактор снаружи. Осматриваем передние и задние колеса. Колеса должны соответствовать типу трактора. На колесах не должно быть трещин, боковых порезов. Нужно обратить внимание на двигатель трактора. На двигателе не должно быть подтеков масла.

В первую очередь нужно обратить внимание на цилиндры. Под цилиндрами не должно быть масла. Если масло все же есть, это говорит о неисправности уплотнительных медных колец под цилиндрами. Так же масла не должно быть над цилиндрами (между цилиндрами и головкой двигателя). Самая опасная неисправность двигателя, трещина в блоке. Обращаем внимание на топливный насос. Если с насоса выбрасывает по трубочке солярку, значит, секция высокого давления требует ремонта. Проверяем уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе желательно держать между отметками «нижней» минимальный и «верхней» максимальный. При работе двигателя из глушителя не должно быть сизого дыма.

Смотрим сапун. Из сапуна не должен выходить дым. Если выходит дым, неисправна цилиндропоршневая группа (износ цилиндров, поршневых колец). Осматриваем гидравлическую систему. На распределителе не должно быть подтеков масла. Если масло на распределителе есть, нужно поменять резиновые сальники и манжеты. На трубках не должно быть трещин. На резиновых шлангах порезов. Гидроцилиндр с наружи должен быть сухим. Осмотр навески. Навеска должна быть полноценной. Должны быть в наличии 2 продольные тяги, 2 раскоса, 2 поперечные тяги.

Вал отбора мощности при положении выключено должен вращаться от руки без заедания и продольных и поперечных хождений. Бортовые передачи должны быть снаружи сухими. Из коробки скоростей не должно бежать масло, желательно, что бы коробка не гудела. Рулевое управление это болезнь трактора т-25. Если трактор не новый, все механизмы рулевого управления могут быть сильно изношены. На рулевое следует обратить особое внимание! Желательно проверить трактор по регистрационному номеру на https://avtocod.ru. Желаем всем удачи при покупке трактора.

Трактор т-25

© 2010 - 2018 Малая спецтехника трактор т-25

Главная | Все статьи | Интересно | Новости | Статьи | Тракторы "Владимир" | Видео | Партнеры