Использование гидравлической навесной системы трактора и уход за ней

Гидравлическая навесная система трактора.Если точки крепления не совпадают, их совмещают изменением длины регулируемых раскосов и верхней тяги. Затем соединяют верхнюю центральную тягу со стойкой орудия. При наличии на тракторе выносных цилиндров штоки их соединяют с соответствующими органами сельскохозяйственных машин.
При переездах на тракторе с орудием, поднятым в транспортное положение, необходимо перед троганием с места дать звуковой сигнал и убедиться в безопасности движения, чтобы не задеть стоящих около трактора людей и не зацепиться за какое-либо препятствие. Трогаться с места следует плавно. При переездах не разрешается людям находиться на присоединенной к трактору машине. Переезжать канавы, бугры и другие препятствия надо осторожно, на малой скорости, чтобы не повредить навешенные на трактор орудия или машины.

В случае сильного бокового раскачивания машины надо уменьшить скорость движения трактора, а также проверить длину ограничительных цепей. Повороты трактора с навесным орудием следует совершать на замедленной скорости и плавно.
Выглублять орудие в конце загонки надо перед началом поворота. Начинать поворот можно только тогда, когда рабочие органы орудия полностью будут выглублены из почвы.
В начале работы при въезде на загонку необходимо отрегулировать орудие в рабочем положении так, чтобы его органы располагались в горизонтальной плоскости. Поперечные перекосы орудия устраняют подвертыванием винтовых регулировочных муфт раскосов, а перекосы в продольной плоскости — вращением винтовой муфты верхней тяги. После регулировки нужно затянуть контргайки муфт.
Глубину обработки почвы нужно регулировать соответствующей установкой опорных колес орудия. Для опускания в рабочее положение орудий, имеющих опорные колеса (навесные плуги и др.), рукоятку распределителя следует переводить в плавающее положение.

В случае использования догружателя ведущих колес его надо регулировать.
Рукоятку распределителя в положение опускания перемещают только при работе с машинами, которые требуют принудительного заглубления и постоянного удержания их в этом положении (канавокопатели и др.).
Во время работы рукоятки распределителя из положений подъема и опускания должны автоматически возвращаться в нейтральное положение. Если этого не происходит, рукоятки надо перемещать вручную.
При использовании выносных цилиндров для управления рабочими органами полунавесных и прицепных машин в соединительные маслопроводы необходимо включить разрывные муфты.
Уход за навесной системой заключается в ежедневной очистке всех ее элементов от пыли и грязи, проверке всех креплений и соединений, проверке уровня масла в баке, периодической смене масла с очисткой магнитной пробки и промывке масляного фильтра.
Для заполнения гидравлической системы применяют чистое, хорошо отстоявшееся дизельное масло Дп-8 (зимой). Уровень масла надо проверять ежедневно до начала движения. Через 100—120 ч работы нового трактора масло из бака надо слить, очистить магнит от частиц металла и снова залить масло в бак через фильтр.
Периодически необходимо очищать фильтрующие элементы масляного фильтра. Для этого надо разобрать фильтр, промыть фильтрующие элементы в дизельном топливе, продуть их сжатым воздухом, снова собрать и закрепить в баке.
Полностью заменять масло и промывать все части системы нужно в соответствии с правилами технического ухода.
После смены масла рекомендуется включить насос сначала при малом числе оборотов двигателя, а затем при нормальных оборотах и несколько раз поднять и опустить тяги навесного механизма, проследив за плотностью всех соединений гидросистемы и затем проверив уровень масла в баке. В случае появления пены в баке необходимо найти места подсоса воздуха в системе и подтянуть соответствующие соединения.

Трактор т-25

© 2010 - 2017 Малая спецтехника трактор т-25 в подсобном хозяйстве.

Главная | Все статьи | Интересно | Новости | Магазин | Статьи | Тракторы "Владимир" | Видео | Партнеры