Трактор зимой

трактор зимойК сожалению, зима для трактора не лучшее время года. Рабочее состояние трактора, в течение долгой холодной темной зимы во многом зависит от качественного ухода за техникой. Холодная погода, не надлежащее обслуживание, все это сказывается на машине. Если вам повезет, чтобы не нуждаться в вашем тракторе в течение зимних месяцев вы можете выполнить несколько простых технических элементов подготовки к зиме. Если вам не нужен трактор в условие (например, первый снегопад), то вы должны быть готовы для выполнения необходимого технического обслуживания. Это поможет принять некоторые меры предосторожности, чтобы свести к минимуму не предвиденный ремонт.

Для простейшего обслуживания, когда вы можете подготовить трактор к хранению зимой, вы можете выполнить не сложные консервационные процедуры. Они заключаются в следующем:

Выполнить слив воды из бака и отстойников.
Снять форсунки и нанести несколько капель масла в каждый цилиндр, затем установите форсунки на место.
Запечатать наружные электроприборы, чтобы уберечь их от наружной влаги.
Поместить трактор на безопасные и стабильные блоки, чтобы сохранить шины
Отсоедините кабели аккумулятора, и поместить аккумулятор в безопасное и с контролируемой температурой помещение.
Проверьте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она может справиться с любой минусовой температурой и проверить или заменить антифриз, как указано в инструкции по эксплуатации трактора.
Проделав простые процедуры, вы вернете трактор к жизни весной без повреждений от неблагоприятного воздействия зимнего воздействия. Восстановите обратно, к состоянию функционирования трактор устранив блокировки, установив аккумулятор, и устранив все, что вы сделали, чтобы защитить уплотнения и компоненты трактора. Это, безусловно, лучший сценарий, если вы не нуждаетесь в вашем тракторе для зимних хлопот.

Слив бензина из бака и карбюратора для бензинового пускателя — это крайне важно, поскольку бензин, как правило, преобразуется в лак, пока он находится долго в неподвижном состоянии. Жиклеры в карбюраторе и различные отверстия, через которые проходит бензин, очень маленькие и быстро забиваются или уменьшается в размерах густой субстанцией, от застоявшегося бензина становится. Даже относительно большие корпусные отверстия, отстойник и топливо — проводы уменьшаются в размерах, от преобразования бензина и, в конечном счете, не позволит проходу достаточного количества бензина через них. Засор единожды, требует не малых усилий, чтобы вычистить все следы лака. На поплавке карбюратора также образуется накипь в нижней части. Поскольку очистка это сложная работа, гораздо проще слить топливо.

Аккумулятор при хранении на улице зимой, будет страдать, от воздействия холодной погоды и особенно уязвим, если не полностью заряжен. Это не трудно найти место, для безопасного хранения и достаточно теплого. Помните, что нельзя хранить батареи в доме или где-нибудь вблизи открытого огня. Если вы подозреваете, что аккумулятор не полностью заряжен, вы должны зарядить его перед хранением. Полностью заряженный аккумулятор имеет меньше шансов быть поврежденным от зимнего холода. Если вы будете использовать ваш трактор регулярно в течение всей зимы, вы, вероятно, имеете опыт устранения этих проблем, так как ежедневная работа трактора будет держать аккумулятор полностью заряженным, полный топливный бак, обеспечат готовность трактора при любой температуре.

Есть еще некоторые проблемы с зимней погодой, что может помешать вам в использовании трактора. Первая заключается в том, что масло будет гуще, и сделает запуск двигателя более сложным. Эта проблема, в сочетании с тем фактом, что, даже полностью заряженный аккумулятор не создаст полную пусковую мощность при замерзании, как это происходит при понижении температуры воздуха до -30, может воздержать вас от запуска холодного двигателя. Решение здесь заливать масло с вязкостью, предназначенной для зимнего использования, с предварительным его подогревом. Это может представлять проблему, поскольку не рекомендуется использовать моющее средство в масле в большинстве старых тракторов и в большинстве зимних масел с моющим составом. Другой альтернативой в этом отношении является использование подогревателя двигателя, чтобы масло прогревалось до приемлемой температуры.

Вторая проблема, которая может иногда помешать даже регулярному использованию трактора, влага в воздухе в те времена, когда температура колеблется около нуля, но есть все еще много снега на земле. С оттепелями происходит попадание влаги внутрь электроприборов. Решение, очевидно, их необходимо просушить, чтобы оградить от короткого замыкания и не вырабатывания искры в магнето. Использование трактора зимой, требует от владельца определенного опыта, но надлежащий уход и обслуживание
помогут избежать проблем при эксплуатации трактора зимой.

Трактор т-25

© 2010 - 2017 Малая спецтехника трактор т-25 в подсобном хозяйстве.

Главная | Все статьи | Интересно | Новости | Магазин | Статьи | Тракторы "Владимир" | Видео | Партнеры