Ремонт гидравлики специального назначения

гидрооборудованиеРемонт гидравлики специального назначения

Гидрооборудование – один из важнейших элементов конструкции автокранов, самосвалов, экскаваторов и другой спецтехники. Агрегатов, участвующих в работе системы, более десятка, и все они периодически нуждаются в ремонте. Что могут отремонтировать в специализированных мастерских, а что подлежит замене?

Что чаще ломается

Прежде всего, необходимо учесть, что не все мастерские по обслуживанию и ремонту гидравлики оснащены диагностическим оборудованием и укомплектованы запчастями как импортного, так и отечественного производства. Поэтому перед тем как отдать автомобиль под ремонт гидрооборудования необходимо выяснить, работает ли фирма с данной моделью тягача и конкретными деталями. И, конечно, поинтересоваться гарантийными условиями. Гарантия после ремонта должна составлять не менее года.

Наиболее часто в системе гидравлики выходят из строя гидронасосы. После выявления неисправности и ремонта путем восстановления или замены деталей обязательны настройка параметров и испытание агрегата на стенде. И, конечно, проверка работы после установки на автомобиле. То же относится и к гидронасосам, которые по восстановлении требуют обкатки.

Другой важный элемент гидравлики – гидроцилиндры. Здесь большинство деталей, как правило, ремонту не подлежит и идет на замену (гильза, буксы, уплотнения и др.). Все, что можно отремонтировать, ремонтируется. Например, штоки. Некоторые профессионалы обладают достаточным мастерством, чтобы изготовить по сути новый гидроцилиндр из имеющихся комплектующих.

Гидрооборудование не служит без шлангов

Характерные поломки выявляются у гидрораспределителей, узлов, которые изменяют параметры потока рабочей жидкости от насоса к агрегатам гидропривода. Здесь часто выходят из строя гидроклапаны (подлежат ремонту) и золотники (из-за попадания в механизм грязи – утечка жидкости, заклинивание возвратной пружины и другие симптомы). Естественно, качество выполненного ремонта тщательно проверяется на стенде, а затем в рабочих условиях.

Шланги, эти вены и артерии всей гидроустановки, ремонту, конечно, не подлежат. Конструкция не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Гидравлический шланг высокого давления представляет собой трубку в трубке, причем таких «слоев» может быть не два, а несколько. Сделаны они из специальной резины, стойкой к агрессивной среде, и армированы металлической оплеткой.

Если у ремонтников шланга, подходящего к данной гидросистеме, в наличии нет, он изготавливается в «индивидуальном» порядке – обрезается по нужной длине и оборудуется муфтами, колпаками или фитингами – по обстоятельствам.

По механической части гидросистемы может выйти из строя коробка отбора мощности – редуктор, передающий крутящий момент от двигателя автомобиля к дополнительному оборудованию.

Трактор т-25

© 2010 - 2017 Малая спецтехника трактор т-25 в подсобном хозяйстве.

Главная | Все статьи | Интересно | Новости | Магазин | Статьи | Тракторы "Владимир" | Видео | Партнеры